Адаптационный прием
Многие родители до сих пор помнят свой первый опыт лечения зубов ― напряженные минуты ожидания перед дверьми кабинета, где жужжит бормашина, слезы ребенка, выходящего из стоматологического кабинета, и острое чувство страха от понимания, что ты следующий.
Неудивительно, что в таких условиях ребенок очень боялся лечить зубы, испытывал тревогу, а в некоторых случаях ― боялся стоматолога до истерики.
Чтобы у вашего ребенка появилась возможность воспринимать детского стоматолога как доктора, которому можно доверять, Euromed Dental предоставляет услугу адаптационного визита.
Записаться на приемАдаптационный прием
Первый визит к стоматологу влияет на отношение к лечению зубов на всю жизнь, поэтому рекомендуется подойти к этому шагу очень ответственно. Стоматологи Euromed Dental подбирают индивидуальный подход к каждому маленькому пациенту, чтобы предстоящий визит прошел без боли и слез.
На консультации маленький пациент знакомится с врачом. Доктор в игровой форме рассказывает о том, как правильно ухаживать за зубками, действуя по принципу «расскажу ― покажу ― сделаю».
Для того чтобы в реальном времени увидеть проблему и решать ее совместной командной работой, в Euromed Dental появились современные интраоральные камеры.
Это маленькая камера, современный девайс, оптимальный для восприятия детьми, который внешне похож на ручку.
С помощью интраоральной камеры врач может добраться в труднодоступные зоны полости рта и вывести изображение на экран.
Возможность ребенка увидеть свои зубки на большом экране, стать полноценным участником диагностики зачастую упрощает возможность договориться с ним о дальнейшем лечении.
Использование визуализации во время адаптационного приема позволяет улучшить коммуникацию между врачом, маленьким пациентом и родителем.
Также с помощью визуализации ребенок может увидеть и оценить состояние своих зубов до и после лечения.
Услуга адаптационного визита в Euromed Kids доступна и для деток, у которых уже был ранее негативный опыт лечения. Такому ребенку адаптационный визит в нашей клинике поможет перестать панически бояться стоматолога.
Только после установления доверительного контакта детский врач мотивирует на лечение, если оно окажется необходимым.
Важно отметить: чтобы сформировать исключительно позитивные эмоции у ребенка, стоматолог не проводит никакого лечения во время адаптационного визита.
Мы поговорили с заведующей стоматологического отделения Euromed Kids доктором Кобиясовой Ириной Владимировной как же помочь ребенку не бояться стоматолога
Родителям важно не транслировать свой негативный опыт ребенку. Неприемлемо говорить такие фразы: «Я с детства боюсь стоматологов, а ты не бойся», «Я вспоминаю свое лечение в детстве с ужасом, сейчас не так!»
Постарайтесь излучать спокойствие, положительный настрой и уверенность!
- Ни в коем случае не следует обещать, что ничего не будут делать, а только посмотрят, особенно это неправильно, когда родитель знает о необходимости лечения и/или как минимум диагностических процедур.
Предупреждая ребенка заранее, мы страхуем его от неприятных сюрпризов.
- Также предварительной подготовкой может стать просмотр тематических мультфильмов, прочтение книжек или просто рассказ о том, как подобный визит проходил у старшего брата/сестры.
- Обязательно покажите ребенку свое доверие к доктору и постарайтесь настроить его позитивно.
- Попытайтесь не использовать ни в каком контексте при общении с ребенком слова «боль», «сверлить», «укол» и так далее.
Все вышеперечисленные меры помогут ребенку научиться не бояться стоматолога.
От родителей зависит очень многое.
- Прежде всего, важно внимательно слушать просьбы врача. Перед стоматологом стоит непростая задача ― установить контакт с ребенком во время приема, чтобы малыш перестал его бояться и стал готов к сотрудничеству.
- Важно быть терпеливыми к своим малышам и не давить на них с началом лечения. Каждый ребенок требует индивидуального подхода. Кто-то абсолютно спокойно доверяется врачу, а кому-то может оказаться мало одного адаптационного приема.
- Страх заразен, поэтому постарайтесь также довериться врачу. Детям легче адаптироваться к стрессовой ситуации, если он видит уверенность родителей и чувствует их поддержку.
- Для того чтобы у малыша опять появилось ощущение безопасности и защищенности, нужно чтобы прошло время после уже имеющегося негативного опыта.
- Если можно отложить лечение, то стоит увеличить количество адаптационных консультаций, они помогут ребенку со временем перестать бояться идти к стоматологу.
- Если же лечение требуется в срочном порядке ― например, ребенку необходимо удалить зуб, а он сильно боится, ― стоматолог может предложить план проведения лечения в медикаментозном сне (под седацией) или же представить другие варианты решения сложившейся ситуации.
- Адаптационный прием — 1100 рублей.
- Консультация врача-стоматолога первичная — 1700 рублей.
- Консультация врача-стоматолога повторная — 1100 рублей.
* Информация о ценах представлена для ознакомления. Узнать точную стоимость лечения можно будет после консультации с врачом.
- Самый быстрый и удобный способ — запись онлайн.
- Вы также можете просто позвонить нам по телефону: +7 812 507 05 07.
почему мы
наши цены
другие услуги
почему мы
Другие услуги
вопросы
Причины страха перед стоматологом могут быть различными, а значит и пути их преодоления отличаются. Если у ребёнка уже есть негативный опыт, необходимо его постепенно преодолевать и завоевывать доверие заново. Если это страх неизвестности – это адаптационные визиты – знакомства с врачом, если это непреодолимый страх без возможности выстраивать коммуникацию – лечение в седации или наркозе.
Для того, чтобы ребёнок познакомился с врачом, кабинетом и узнал все о предстоящем лечении. Чтобы у него не было страха перед неизвестностью.
Адаптационный визит помогает тревожным детям почувствовать себя в безопасности.
Прежде всего нужно выяснить причину беспокойства. Это может быть страх перед неизвестным. Это может быть страх боли, так как был уже негативный опыт.
Может быть, ребёнок голоден, устал и не готов к лечению, а выражает свои чувства и переживания в виде истерики и капризов.
Поэтому, самое главное, разобраться в причинах негативного настроя и решать проблему исходя из причины ее появления.