Детская стоматология Евромед Дентал
Санкт-Петербург
1-я Никитинская, 30
м. Пионерская
ежедневно с 09 до 22

перед визитом

Нам важно, чтобы нашим маленьким пациентам и их родителям было у нас комфортно. Мы подготовили для Вас ответы на самые частые вопросы, чтобы Вы смогли подготовиться к визиту в Euromed Dental.

Способы оплаты: наличный расчёт, безналичный расчёт, оплата по QR-коду, оплата по реквизитам от юридического лица

Анкета о состоянии здоровья пациента Шаблон договора на оказание платных медицинских услуг

вопросы

Кто может привести ребенка в клинику? Какие документы нужны?

Если ребенок младше 15 лет. В стоматологии Euromed Dental мы принимаем детей такого возраста только в сопровождении их родителей или других законных представителей (опекуны, усыновители или попечители). 

Обязательно нужно принести с собой оригиналы документов:

  • родителям: паспорт и свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
  • родственникам – свой паспорт, свидетельство о рождении (паспорт) ребенка, нотариальную доверенность от родителя (либо написать её в присутствии родителя и нашего администратора непосредственно в клинике)
  • опекунам и попечителям – свой паспорт, акт органов опеки и свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;
  • усыновителям – паспорт, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о рождении (паспорт) ребенка.

До начала лечения родители пациента или взрослые, сопровождающие его, подписывают договор, а с лечащим врачом план лечения и информированное добровольное согласие ребенка.

Если ребенку 15 лет и старше. Несовершеннолетний с 15 до 18 лет имеет право прийти в нашу клинику без родителей, самостоятельно подписать договор и согласие на медицинское вмешательство, а также лечиться без сопровождения родителей (законных представителей). Но в этом случае родителям или законным представителям нужно подготовить Согласие, которое несовершеннолетнему нужно взять с собой в клинику

Нужно ли готовить ребенка к посещению врача-стоматолога?

Особой подготовки к визиту стоматолога не требуется. Чтобы у вашего ребенка появилась возможность воспринимать детского стоматолога как доктора, которому можно доверять, клиника Euromed Dental предоставляет услугу адаптационного визита

Мы рассчитываем на помощь и сотрудничество родителей. От этого зависит, в каком настроении ребенок придет в клинику, как он будет контактировать с доктором, успешно ли пройдет лечение. Эти простые рекомендации помогут правильно подготовить ребенка к визиту:    

  • Важно не транслировать свой негативный опыт ребенку. Избегайте фраз: «Я с детства боюсь стоматологов, а ты не бойся», «Я вспоминаю свое лечение в детстве с ужасом, сейчас не так!». Постарайтесь излучать спокойствие, положительный настрой и уверенность! 
  • Не следует обещать, что ничего не будут делать, а только посмотрят, особенно это неправильно, когда родитель знает о необходимости лечения и/или как минимум диагностических процедур.
  • Также предварительной подготовкой может стать просмотр тематических мультфильмов, прочтение книжек или просто рассказ о том, как подобный визит проходил у старшего брата/сестры. 
  • Обязательно покажите ребенку свое доверие к доктору и постарайтесь настроить его позитивно. 
  • Попытайтесь не использовать при общении с ребенком слова «боль», «сверлить», «укол» и так далее. 

Все вышеперечисленные меры помогут ребенку научиться не бояться стоматолога.

Как правильно родителю вести себя в стоматологическом кабинете?

От родителей зависит очень многое. 

  • Прежде всего, важно внимательно слушать просьбы врача. Перед стоматологом стоит непростая задача ― установить контакт с ребенком во время приема, чтобы малыш перестал его бояться и стал готов к сотрудничеству.
  • Важно быть терпеливыми к своим малышам и не давить на них с началом лечения. Каждый ребенок требует индивидуального подхода. Кто-то абсолютно спокойно доверяется врачу, а кому-то может оказаться мало одного адаптационного приема. 
  • Страх заразен, поэтому постарайтесь также довериться врачу. Детям легче адаптироваться к стрессовой ситуации, если он видит уверенность родителей и чувствует их поддержку. 
Как быть если у ребенка уже есть негативный опыт после приема стоматолога?
  • Для того чтобы у малыша опять появилось ощущение безопасности и защищенности, нужно чтобы прошло время после уже имеющегося негативного опыта.
  • Если можно отложить лечение, то стоит увеличить количество адаптационных консультаций, они помогут ребенку со временем перестать бояться идти к стоматологу. 
  • Если же лечение требуется в срочном порядке ― например, ребенку необходимо удалить зуб, а он сильно боится, ― стоматолог может предложить план проведения лечения в медикаментозном сне (под седацией) или же представить другие варианты решения сложившейся ситуации.
Какие еще правила важны?

Дорогие гости! Для вашего удобства просим вас придерживаться простых рекомендаций: 

  • Не опаздывайте, пожалуйста! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться – на него просто не хватит времени.
  • Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 7-10 минут до начала приема, чтобы подготовиться к осмотру или лечению и подписать необходимые документы. 
  • Просим отнестись с пониманием, если мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента. 
  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш прием. 
  • Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг и информированного согласия ознакомиться с их содержанием.
  • Обязательно нужно принести с собой документы:
    • родителям: паспорт родителя и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
    • опекунам и попечителям – свой паспорт,  акт органов опеки и попечительства и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
    • усыновителям – паспорт, свидетельство об усыновлении (удочерении)  ст. 125 СК РФ или свидетельство о рождении или паспорт ребенка.
  • Мы очень ценим вашу обратную связь. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и конструктивную критику в Книге жалоб и предложений (есть в нашей клинике) или на нашем сайте. Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • Уважительное отношение ко всем сотрудникам и гостям клиники – правило, принятое в нашей клинике. Давайте придерживаться правил вежливого общения!

 

Как вернуть деньги, потраченные на лечение?

Социальный налоговый вычет предоставляется на сумму расходов на лечение и лекарственные препараты, но не больше чем на 120 000 руб. Иными словами, вы можете вернуть до 13% от стоимости оплаченного лечения/медикаментов.

Подробнее о том, за какие медицинские услуги и дорогостоящие виды лечения можно получить налоговый вычет, какие документы необходимо подготовить и как получить справку об оплате медицинских услуг в Euromed Kids читайте в  этом материале.

Способы оплаты:
  • наличный расчёт,
  • безналичный расчёт,
  • оплата по QR-коду,
  • оплата по реквизитам от юридического лица.

Гарантии

Мы абсолютно прозрачны в отношении гарантий и подходим индивидуально к каждому пациенту и клиническому случаю.

Что является гарантийным случаем в детской стоматологии:

 

Лечение кариеса

 

Гарантийный  срок составляет 6 месяцев и распространяется на пломбу при восстановлении двух и более поверхностей зуба.

Гарантийный срок может быть увеличен до 12 месяцев при покрытии зуба стандартной коронкой*. 

 

*Стандартная коронка – это колпачок из медицинской стали или керамики, воспроизводящий анатомическую структуру зуба, подбираемый индивидуально в соответствии с размерами пораженного зуба

Лечение пульпита 

 

Гарантийный срок составляет 6 месяцев и распространяется на пломбу, поставленную на зуб, пролеченный эндодонтически* 

*Эндодонтическое лечение – это лечение зуба  по диагнозу пульпит или периодонтит, в котором  полностью или частично удаляется сосудисто-нервный пучок . 

При разрушении двух и более поверхностей зуба рекомендовано покрыть зуб стандартной коронкой**, в данном случае гарантийный срок может быть увеличен до 12 месяцев.

На эндодонтическое лечение канала(-ов) зуба гарантии не распространяются.

 

Постановка стандартных коронок.

 

Гарантийным случаем на поставленную стандартную коронку* является ее разгерметизация в течение трех месяцев после постановки.

Травма зуба и несоблюдение рекомендаций врача-стоматолога по эксплуатации стандартной коронки не является гарантийным случаем при постановке стандартной коронки.

 

Ортодонтическое  лечение

 

Гарантийный срок на индивидуально изготовленные аппараты (съемные и несъемные ортодонтические аппараты)  составляет  1 неделю носки аппарата с момента установки аппарата (в случае обнаружения дефектов аппарата или его поломок – ремонт производится по гарантии).

Но, прежде всего, основными гарантиями успеха в длительности эксплуатации вылеченных зубов являются:

  • регулярная рутинная гигиена полости рта (не менее двух раз в день) 
  • соблюдение рекомендованного индивидуального графика посещений врача-стоматолога (указан в медицинском отчете врача-стоматолога в разделе «Рекомендации»)
  • соблюдение правил рационального питания (ограничение сладкой пищи и напитков и употребления легких углеводов)
читать далее

гарантии